G = максимальная нагрузка в N на единицу или гибкую подвеску / максимальная нагрузка в N на единицу или гибкую подвеску
K = Коэффициент колебаний машины / Коэффициент колебаний машины
n = максимальная частота в мин–1 при 10°, от нуля ±5° / максимальная частота в мин–1 при 10°, от нуля ±5°
C = динамическое значение упругости, Нм/мм при ± 5°, диапазон частот 300–600 мин–1 динамическое значение упругости при углах колебания α ± 5°, в диапазоне скоростей 300–600 мин–1
sw = максимальная амплитуда в мм / max amplitude in mm
AAS-P — AAS-PV монтажная форма
AAS-P — AAS-PV колебательный элемент угол установки зависит от транспортируемого материала и грузоподъемности. Угол установки, как правило, выбирается в диапазоне от 10 до 30 градусов.
*AAS-P — AAS-PV, flanşlı montaj için, AAS-P — AAS-PV, merkezden tek delikli cıvatalı montaj için tasarlanmıştır.
Корпуса колебательных элементов AAS-P изготовлены из стального профиля, внутренние детали — из стальной стержней с фиксируемыми соединительными элементами на задней стороне. Нижний и верхний профили соединены между собой сварной трубой с фиксированным расстоянием.

